Художественный руководитель Eternal уточнил, что Doom – динамичный шутер, поэтому авторы нарочно сделали все детали пестрыми и крупных размеров, чтобы игроку было легко различать все подсказки и индикаторы даже на высокой скорости передвижения.
More from my site
Разработчик Doom Eternal назвал главную цель игры Разработчик сообщил, что основную цель, которую перед собой ставит Doom — это повышение вовлеченности игроков в процесс прохождения игры, а не в сетевые сражения (Deathmatch). Он отметил: […]
Представлен трейлер ремастера Doom 64 Компания Bethesda опубликовала новый трейлер ремастера Doom 64. Пользователи, сделавшие предзаказ Doom Eternal, получат ремастер бесплатно. Doom 64 — эксклюзив Nintendo 64, вышедший в 1997 […]
Doom Eternal получила возрастной рейтинг До релиза Doom Eternal осталась всего пара месяцев, так что брутальному шутеру про массовое истребление демонов пришла пора получить возрастной рейтинг. ESRB присвоила игре вполне […]
Создатели DOOM Eternal рассказали о бонусах за предзаказ игры Совсем недавно релиз DOOM Eternal перенесли на 2020 год, но это не помешало Bethesda уже сейчас открыть предзаказы шутера. Само собой, одновременно с этим разработчики рассказали, что за […]
Bethesda опубликовала трейлер переиздания классической DOOM 64 Перенос дебюта DOOM Eternal на 2020 год явно стал не самой приятной новостью для фанатов шутера, но id Software сразу же попыталась загладить вину, пообещав всем покупателям переиздание […]
DOOM Eternal перенесли на 20 марта 2020 года Bethesda отложила релиз DOOM Eternal на четыре месяца: теперь выход «мясного» шутера состоится лишь 20 марта 2020 года. По словам разработчиков из id Software, они хотят выпустить проект в […]
Релиз DOOM Eternal перенесли на весну 2020 года Doom Eternal - один из самых ожидаемых релизов этой осени. Точнее, он был им до тех пор, пока id Software не объявила, что релиз шутера перенесли на четыре месяца - теперь разработчики […]