Студия PUBG Corp продолжает банить по 100 тысяч читеров в неделю в шутере PlayerUnknown’s Battlegrounds. Об этом на Reddit сообщил комьюнити-менеджер Hawkinz. Он привёл статистику при обсуждении проблем игры.
Пресса оценила Shenmue III на 69 баллов Средняя оценка Shenmue III составила 69 баллов из 100 от профильной прессы, 8,2 балла из 10 от владельцев PlayStation 4 и 7,2 балла из 10 от пользователей ПК. Об этом сообщил агрегатор […]
В Diablo IV игроки смогут помогать простым деревенским жителям В предстоящей игре Diablo IV появится более 100 нейтральных деревень, жителям которых можно будет помогать. Об этом 5 ноября сообщил портал Wccftech. Таким образом разработчики хотят […]
В Diablo IV игроки смогут помогать простым деревенским жителям В предстоящей игре Diablo IV появится более 100 нейтральных деревень, жителям которых можно будет помогать. Об этом 5 ноября сообщил портал Wccftech. Таким образом разработчики хотят […]
Трейлер с восторженными отзывами прессы о Death Stranding Журналисты God is Geek написали среди прочего: «Death Stranding — замечательная игра»; сотрудники PushSquare заявили: «Одна из лучших игр для PS4». Стоит отметить, что не все рецензенты в […]
Call of Duty: Mobile скачали 100 миллионов раз Количество скачиваний игры для мобильных устройств Call of Duty: Mobile достигло 100 млн загрузок. Игра доступна в магазинах Google Play и App […]
Хакеры за 1,5 месяца взломали Need For Speed Heat Игра вышла в начале ноября нынешнего года на игровые приставки и PC. Журналисты профильных изданий дали е 72 балла из 100 возможных, а портал Metacritic 6,5 из 10. Недавно хакеры смогли […]
Состоялся релиз The Outer Worlds Obsidian выпустила The Outer Worlds на PC, PlayStation 4 и Xbox One. The Outer Worlds – ролевая игра от первого лица в космическом сеттинге от создателей Fallout: New Vegas. Оценка игры на […]
The Outer Worlds получила высокие оценки критиков Средняя оценка The Outer Worlds на Metacritic составляет 84 из 100 баллов. Некоторым критикам не понравилась схожесть игры с Fallout, а другие отметили скудность контента в открытом мире. […]